Рецензия на игру Time in Time. Контролируй время (и нервы)

Рецензия на игру Time in Time. Контролируй время (и нервы)

Хотите хардкора, да ещё и с тайм-менеджментом? Получите и распишитесь - от бокового скроллера-головоломки-платформера Time in Time у вас подгорит, расплавится, задымит и бомбанёт много-много раз.

Итак, вы управляете неуклюжим роботом, пришедшим к нам из кинематографа 60-х годов. Робот наш, мало того, что умеет только кататься и прыгать, должен ещё и пройти всю дистанцию за отведённое время. На каждом уровне вам даётся определённое время, за которое требуется успеть добраться до выхода. Не уложились - извольте попробовать ещё раз, иначе не откроются следующие уровни!

Вся сложность заключается в точном включении разнообразных платформ, разбросанных по всему уровню. Эти платформы могут вас поднимать вверх-вниз или перемещать по горизонтали над какой-то кислотной субстанцией, попадание в которую означает проигрыш и необходимость проходить уровень заново. Так вот, перед каждой платформой на стене висит блок управления, в которой вы задаёте время её включения в секундах простым нажатием соответствующей цифровой клавиши. Нужно вам, чтобы лифт поднялся через 2 секунды, жмёте цифру [2], затем за это время доезжаете до лифта и он начинает подниматься. Не успели, замешкались, отвлеклись - придётся возвращаться к панели и заново вводить время или вовсе начинать уровень сначала.

При этом нужно постоянно помнить, что время идёт, и даже одна заминка или повтор с выставлением таймера практически сводит ваши шансы пройти уровень вовремя к нулю. Именно для этого разработчик добавил в Time in Time режим тренировки, в котором вы можете отточить последовательность действий и рассчитать достаточное время для каждой платформы.

В графическом плане впечатление от игры может меняться от уровня к уровню. Если некоторые уровни выполнены в кислотных не сочетающихся цветах, то другие выглядят довольно интересно. Музыка в Time in Time 8-битная, ритмичная и неплохо задаёт ритм игре. При желании вы можете скопировать свои файлы в папку игры, чтобы наслаждаться своей любимой музыкой. Кстати, сделав это, вы выполните одно достижений игры и получите ачивку.

Неплохим дополнением для игроков станет редактор, в котором можно не только создать свой уровень, но и настроить шейдеры и синхронизировать их с музыкой.

В минусы игры можно записать два момента. Во-первых, неудобно реализован прыжок: мало того, что управление неотзывчивое, так ещё и в некоторых местах допрыгнуть можно буквально с самого края платформы. Также создаёт проблем инерция при движении: довольно сложно вовремя остановиться, из-за чего вы часто будете вылетать в кислоту или не успевать запрыгнуть. Неизвестно, осознанно ли разработчик Time in Time добавил в без того сложную игру дополнительные неудобства, но статистика прохождения игры говорит о том, что подавляющему большинству не даются даже первые три уровня.

Тем не менее, игру можно порекомендовать любителям хардкора. Это отличный вызов всем, кто любит бесконечные смерти и согласен перепроходить уровни раз за разом. И тратьте свои секунды с умом!

21:39
213
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...