Рецензия на игру Prism Collider. От ленивого разработчика

Рецензия на игру Prism Collider. От ленивого разработчика

Почему большинство инди-игр выполнено в минималистичном стиле? Конечно, чаще всего попросту из-за лени разработчиков, которые не хотят долго возиться с текстурами и красивыми артами. Но есть и другие причины, поэтому давайте рассмотрим этапы разработки обычной головоломки на примере Prism Collider.

Что делает в первую очередь типичный геймдевелопер, ещё даже не окончивший школу? Он разрабатывает игровую механику. На данном этапе необходимо удостовериться, что все объекты правильно двигаются и взаимодействуют друг с другом. В Prism Collider вы управляете обычным шариком при помощи клавиатуры. Его нужно привести к выходу, который находится в клетке Exit.

Чтобы благополучно добраться до выхода, вы должны избегать двигающихся объектов, это красные и белые окружности. А взаимодействовать можно с открывателем дверей (красный квадрат со скруглёнными краями) и фиолетовыми телепортерами, позволяющими шарику стать непроницаемым для всех стен и добраться до другого телепортера. Кроме того, в каждом уровне есть много белых и красных областей, между которыми можно проходить только через специальные жёлтые клетки.

Вот именно так, используя самые простые графические элементы, можно на первых порах отточить игровую механику, чтобы всё работало правильно. А дальше разработчики начинают навешивать на этот каркас красивые текстуры, графические элементы, музыку и всё прочее. Но разработчик Prism Collider, видимо, решил остановиться на достигнутом и сразу представить свою игру. Именно по этой причине мы не будем рассматривать остальные этапы разработки игр. А зачем? Всё же работает!

Итак, в игре 30 уровней, 6 режимов трудности, простейшая в лучшем случае 16-цветная графика и невзрачная музыка. Вам даётся от 1 до 999 жизней в зависимости от трудности, чтобы пройти все уровни. Это головоломка, требующая от игрока больше реакции, чем интеллекта. Порекомендовать её можно только в том случае, если идёт распродажа, а вы испытываете острую нехватку игр-головоломок.

20:30
268
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...