Рецензия на игру OTTTD

Рецензия на игру OTTTD

Разработчики OTTTD решили отойти от канонов игр жанра «tower defence» и в центре внимания игрока поставили тройку десантников, в помощь которым строятся башенки. В каждую миссию игрок может выбрать три десантника разных специализаций из семи доступных. У каждого героя есть несколько уникальных активных и пассивных навыков, прокачиваемых через огромное дерево развития. К тому же, по завершении миссии растёт и уровень десантников, прибавляющий очки навыков, которые можно потратить на открытие новых способностей или улучшение уже имеющихся. Правда, перед боем каждому герою можно выбрать только две абилки, но не стоит забывать об оружии и броне. Обвес покупается в магазине за монетки и знаки отличия, и, скажем сразу, очень сильно влияет на урон и защиту героев.

Во время прохождения миссии, кстати, вполне можно лишиться члена команды или даже потерять всех. Если вовремя не уследить за здоровьем, убитый десантник выбывает из списка доступных героев на продолжительное время.

В ассортименте башен в OTTTD представлены как стандартные, стреляющие по наземным и воздушным целям, так и специализированные: замедляющие, усиливающие защитное поле других башенок, лечащие десантников. Башни строятся только на отмеченных позициях и имеют определённый радиус поражения. Есть возможность апгрейда или даже преобразования в другой тип башни.

Итак, в общих чертах возможности игры рассмотрены, а теперь немного о буднях бравых десантников.

Из воспоминаний бомбардира:

Помнится, было у нас задание: зачистить район нашей базы. Ну, дали мне в команду инженера и ракетчика, а потом высадили на поверхность. Местные монстры сразу попёрли. Сначала мелочь всякая: летающие акулы с гребным винтом, крабы в шлеме, осьминоги на мотоцикле. И все с пушками, но мы их быстро отстреляли. Но потом полезли какие-то крабы-танки, летающие рыбы-дирижабли, трактора на гусеницах, которыми управляет рыба в стеклянной колбе, черепахи с пушкой на спине, акула-самолёт прилетала... Вот тут мы засуетились.

Наш инженер, бедолага, туда-сюда носится, только успевает башни ремонтировать. Хорошо, иногда он может волной сразу всё починить или накрыть всех защитным полем. Башен много, а он один! Там и пулемётная с летающим дроном есть, и замедляющая движение монстров, и даже лечащая лучом. А мы отстреливаем этих тварей. Уже сотню накрошили, а они всё идут! Вся земля усыпана рыбьими костями, чешуёй и плавниками. Когда этот «океанариум» в кучу соберётся, я вызываю миномётный обстрел, а если совсем прижмут, то бомбёжку авиабомбами. Ракетчик наш тоже парень не промах, по скоплениям ракетным ударом бьёт, а особо крупных тварей убивает мощной ракетой с лазерным наведением. Ну, как-то так и отбились, только потом так рыбой воняло!..

Из воспоминаний штурмовика:

А у меня одно задание было, на всю жизнь запомнил и, я вам скажу, никому не желаю попасть в такую переделку. Отправили нас как-то на территории «кошмариков». Это мы так чудищ называем, потом поймёте, почему. Мне в команду ещё диверсанта и разведчика направили. Высадили нас и такой поворот: башню, сказали, только на одном месте можно построить - вокруг почва какая-то неподходящая. Вот тут мы и призадумались. Это ж как мы должны сдерживать тварей, с одной-то башней?!

Ну, разведчик сразу сообразил, что в каждой волне кошмарики имеют свои уязвимости, значит надо сносить башню и строить новую, которая больше урона будет наносить. А я бы в жизни не додумался! Ну так вот, смотрит разведчик в свою снайперку - идут! Хотя, идут, это сильно сказано, скорее бредут: сначала ходячие трупы волынщиков, иногда они, кстати, по частям приходят - только ноги или на руках приползают. За ними летающие глазные яблоки, призраки подушки и простыни, маг-осьминог в капюшоне с посохом, ходячий череп с пистолетами, ходячий кактус и череп-паук. Теперь поняли, почему «кошмарики»? Такие только в кошмарном сне приснятся, гы-гы. С этой мелочью мы легко справились. Диверсант хорошо помогал, когда мину на тропе ставил, я шоковой волной их сбивал. За первые волны нам пришлось три раза перестраивать башню. Сначала поставили пулемётную турель, потом лазерную, затем ракетную.

Но это были цветочки, ягодки, как говорит наш капитан, были впереди! Вслед за мелкими кошмариками вышли гигантские: плюшевые зомби-мишки с оторванным глазом, ходячие кисти руки, ползущие сгустки слизи и гигантский мясник на самокате. Тут уже пришлось пустить в ход тяжёлое оружие. Разведчик метким снайперским выстрелом целил, так сказать, прямо в глаз, а иногда вызывал воздушную поддержку. Диверсант включал замедляющее поле, чтобы они мимо нашей башни к базе-то не проскочили. А я активировал берсерк-волну, ну это чтобы усилить нашу скорострельность и меткость. Под конец прилетели огромные летающие черепа, тут нам хорошо помогла ракетная башня против воздушных целей. Кое-как отбились! Нам потом медали за это задание дали, всем именную броню и супер-пушку подарили.

Из воспоминаний учёного:

Ненавижу эту планету, всё это рыбное хозяйство! И вообще я не хочу вспоминать свои задания. Мне уже надоело в каждом бою клонировать себя, чтобы помогать этим безмозглым бомбардирам и штурмовикам! А они ведь ещё недовольны потом, когда я запущу «сюрпризную» волну. Про то, что эта волна может мгновенно отремонтировать башни или убить несколько монстров, они забывают, а если у них вместо автомата в руках окажется веник, припоминают мне при каждой встрече! Но как они не поймут, ведь это же экспериментальное оружие, его возможности до конца ещё не исследованы! Зато как оно помогло в бою против кракена и мёртвой летающей акулы-самолёта. Правда, командование со мной не согласно в этом вопросе, но я считаю победу именно моей заслугой!

Подводя итог, можно сказать, что OTTTD безусловно выделяется на фоне других подобных игр своей, простите за каламбур, «без башенной» атмосферой и нестандартным подходом к жанру. Приятная графика, элементы РПГ, прокачка героев и наличие абилок, весёлая озвучка десантников и мир странных монстров наверняка затянет вас на некоторое время в игру.

03:48
254

Информация об игре

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...