Рецензия на игру Boid. Подводная стратегия

Рецензия на игру Boid. Подводная стратегия

Однажды на неприметной планете Кеплер 42-С, затерянной где-то на краю галактики, разбился беспилотник.

Казалось бы, ничего не значащее событие, но именно оно привело к зарождению жизни на покрытой океаном планете. С этого момента и началась борьба за выживание.

Boid - это своеобразная стратегия в реальном времени, в которой вы управляете армиями, но ничего не строите. Ваша задача - доминировать на территории, захватив все бассейны и уничтожив всех врагов. На карте имеется один или несколько генераторов, где зарождаются так называемые основные (Base) юниты, которые в дальнейшем могут изменить свою специализацию. Помимо генераторов существуют и другие виды «фабрик», разбросанные в разных уголках карты.

Для захвата фабрики достаточно отправить несколько юнитов в круг, и когда они перебьют всех охранников, фабрика станет вашей, заодно перекрасив цвет с красного на зелёный. Обратите внимание, в центре круга отображается знак, показывающий тип юнита, и все Base-юниты, находящиеся внутри круга фабрики, можно быстро «переквалифицировать» в соответствующий тип.

В Boid существует несколько видов юнитов. Помимо уже упомянутых основных, вы можете взять под командование ещё несколько типов:

  • Разведчик, быстрый, но слабый юнит для разведки местности.
  • Лазер, атакующий лучом с большого расстояния.
  • Краб, сильный, но медленный юнит.
  • Бомба-камикадзе, взрывается при столкновении с вражеским юнитом и уничтожает всё вокруг.
  • Кальмар, стреляет ядом с некоторого расстояния, заражая другого юнита. Через некоторое время заражённый умирает, если не получит медпомощь.
  • Медик, лечит раненных и заражённых юнитов лучом на небольшом расстоянии.
  • Пиявка, может обездвижить и затем медленно убить врага.

Юнит, получивший специализацию, уже не сможет изменить её.

Большинство миссий в одиночной кампании сводится к зачистке всего живого, сопровождении юнита из точки А в точку В или в защите или уничтожении какого-нибудь объекта. Нередко появляются дополнительные задания, за выполнение которых можно получить модуль для усиления ваших юнитов в следующих миссиях. В начале каждого этапа проводится брифинг, объясняющий цели и задачи миссии, здесь же можно выбрать, какой тип юнитов будет усилен модулем.

В некоторых миссиях вам встретятся башни, стреляющие мощным зарядом с большого расстояния, а также контейнеры, которые необходимо будет зарядить биомассой. Появятся и уникальные юниты, например большой осьминог, которого можно лечить на специальной платформе.

В отличие от медитативной Eufloria и подобных стратегий, в Boid вас ждёт более напряжённый геймплей. Ожидайте постоянное давление сразу с нескольких флангов, внезапные заходы одиночных разведчиков и захват ваших незащищённых фабрик, атаки камикадзе и массовые отравления. Игровой ИИ не раз преподнесёт вам неприятные сюрпризы. В то же время, приятная графика и анимация, ненадоедливая фоновая музыка, а также дополнительные возможности, в том числе мультиплеер, наверняка затянут вас на несколько часов в эту игру.

19:06
480
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...